СОБЛАЗНЕНИЕ - склонение женщины к сексуальному контакту.

пятница, 25 июня 2010 г.

Только смешные и веселые анекдоты и карикатуры в новой подборке юмора

- Вы мне напоминаете француза по имени Билл.
- Билл, это вроде американское имя?
- Зато префикс де - французский!

- Почему цена нефти в мире падает, а цена бензина в России растёт?
- Видимо, дорожает то, чем бензин разбавляют.

- Извините, коллега, а хорошо ли клюёт в этом озере?
- Клюёт?! Блин, да я должен за дерево спрятаться, чтобы рыбы меня не разорвали, пока я червяка на крючок насаживаю!

Минута до закрытия магазина. Ленивый продавец собирает вещи. Входит бабулька.
- Ой, как хорошо, что я успела. У вас курицы есть?
Продавец открывает морозильную камеру и достает оттуда последнюю курицу. Осторожно кладет ее на весы. Весы показывают ровно 1 кг.
- А побольше у вас нет? - спрашивает бабулька
Продавец кладет курицу обратно в морозилку и во второй раз ее достает. Кидает на весы и придерживает пальцем. На весах полтора кило.
- Отлично, - заверните мне обе.

Русский человек на пустой желудок думать не может, а на сытый не хочет.

Свежая карикатура

Автоновости на сайте AutoLife - из жизни автолюбителя.

Еще больше интересного на сайте:
Самые смешные и свежие анекдоты и карикатуры в новой подборке юмора
Эпотажная Линдси Лохан в фотосессии для журнала Purple
Участницы конкурса Мисс США 2010 в эротической фотосессии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Найти материал

Пикаперы